дизайн, Инновации и награды

Упаковка инноваций

Каждый проект имеет дизайн аспект и во многих случаях это является движущей силой инновационного развития приоритет упаковки. Инновации не должны стоить больше. Он выиграл нас 2012 Коммуникативная Упаковка Red Dot Award нашего Drift пакета Action Camera.

Связанные работы в этом секторе

Benjoy

Мы сделали стандартный горшок в не-разливах пакет для ряда детей сухой закуски. Это была уникальная разработка пакета; он выиграл несколько потребительских наград и имеет основополагающее значение для этоса компании.

Booja Booja

BOOJA - Booja спросил TPG перепроектировать свой выбор трюфель кондитерской упаковки. Ничего просто; это диапазон легко открываемый, нажмите повторно закрываемой, стиль книги навесные коробки со съемными внутренними панелями, создавая дискретный стиль - и все из одного куска картона. Эффективная конструкция при оптимальной стоимости.

Drift Innovation

Для Drift Innovation, мы разработали награды упаковки для своих камер действий, Ghost - S и Stealth 2. Очень умная упаковка и связь - достигается немецкая Red Dot Award 2012.

Finchtail

Finchtail целью решения повседневных проблем в простой и полезный способ. дизайн Равные части, устойчивость и здравый смысл. Для этого проекта, Finchtail попросил TPG разработать плата на основе планшета / мобильный стенд - легко собрать, бюджетный, очень круто; с последующим дизайном упаковки и розничной упаковки дисплея. Мы создали первое использование гофрированных как потребительский продукт и, конечно,, это низкая стоимость и полностью переработаны. Коробка имеет уникальную конструкцию и включает в себя отрывную полоску, Дополнительный интегральный крюк евро и функция А.

Design, Innovation and Awards

Packaging Innovation

Every project has a design aspect and in many cases this is the priority packaging innovation development driver. Innovation doesn’t need to cost more. It won us the 2012 Communicative Packaging Red Dot Award for our Drift Action Camera pack.

Related work in this sector

Benjoy

We made a standard pot into a non-spill pack for a range of kids dry snack foods. This was a unique pack development; it won several consumer awards and was fundamental to the ethos of the company.

Booja Booja

Booja - Booja asked TPG to redesign its Truffle Selection confectionery packaging. Nothing simple; it’s a range of easy open, click reclosable, book style hinged cartons with removable internal panels, creating a discrete style – and all from one piece of cartonboard. Efficient design at optimum cost.

Drift Innovation

For Drift Innovation, we developed award winning packaging for their action cameras, Ghost – S and Stealth 2. Very clever packaging and communication - achieved the German Red Dot Award 2012.

Finchtail

Finchtail aim to solve everyday problems in a simple and useful way. Equal parts design, sustainability and common sense. For this project, Finchtail asked TPG to develop a board based tablet / mobile stand - easy to assemble, low cost, super cool; followed by the design of its packaging and retail display packaging. We’ve created the first use of corrugated as a consumer product and of course, it’s low cost and fully recyclable. The carton is a unique design and incorporates a tear strip, optional integral euro hook and a reclose feature.