Что мы делаем

Снижение стоимости Упаковка

Разработка технических и инновационных изменений упаковки, которые обеспечивают измеримое снижение затрат, Диапазон рационализация и материальные экономики.

Пластиковые упаковки Альтернатива / Технические инновации

Мы постоянно работаем над созданием решений, которые позволяют избежать зависимости от пластических масс и отдельных пластмасс использования. ТПГ в исследования и разработку новых и расширения существующих технологий упаковки, материальные процессы и поставщик прорывы в глобальном масштабе. Мы проводим поиск и найти решения для неразрешимых упаковки препятствий. Мы пересекаем оплодотворению идеи в практические и экономически эффективные упаковочных форматы, которые создают конкурентные преимущества для наших клиентов и их бизнеса.

Дизайн упаковки и инновации

Мы создаем структурные конструкции упаковки и разработки инновационных упаковочных решений следующего поколения.

Упаковка Устойчивость

Мы берем на себя встык обзоры упаковки Клиентов для внедрения улучшений устойчивости, технические и конкурентные достижения и выгода сокращения упаковки, использующие Carbon Trust и Билан Carbone данные CO2

Анализ данных - PAKSIS ®

TPG разработала систему анализа собственной базы данных – Star ®. Это позволяет TPG провести комплексный анализ затрат материалов и технические сравнения по размеру компонентов упаковки, вес, материал область, конверсии и производственные факторы. Этот процесс может быть использован для идентификации дублирования, Экономия затрат, тесты, и установить стандарты управления для будущих клиентских приложений.

структурная & Графический дизайн, CAD, Прототипы и отбора проб

Мы производим дизайнерские прототипы для первоначальной оценки, Образцы для целей тестирования и CAD чертежи для передачи поставщика. Это гарантирует правильную спецификацию и производство, где когда-либо упаковка должна быть получена. Мы создаем и детализация пакет графики через печатать готовые художественные работы. Мы производим CAD диаграммы и Пакеты спецификацию для всего, что мы делаем; от самых простых до самых сложных сборок.

Анализ поставщиков и Обзоры

Мы проводим поставщика возможности и качество обследования в Китае, Индия, Таиланд, США, Япония, Турция и т.д. - во всех регионах и секторах упаковки преобразования. Мы поддерживаем базы данных поставщиков, включающие возможности, примеры пак, диапазон материалов, процессы, украшения техники и т.д.. Мы посещаем глобальные упаковочные выставки и непрерывно ветеринар технического производства, инновации и связанная новость развития.

What We Do

Packaging Cost Reduction

Development of technical and innovative packaging changes that will deliver measurable cost reduction, range rationalisation and material economies.

Technical innovation / Problem Solving

TPG is continuously researching and developing new and extensions to existing packaging technology, material processes and supplier breakthroughs on a global scale. We conduct searches and find solutions to intractable packaging obstacles. We cross fertilise ideas into practical and cost effective packaging formats which create competitive edge for our Clients and their business.

Packaging Design and Innovation

We create structural packaging designs and develop innovative next generation packaging solutions.

Packaging Sustainability

We undertake end to end reviews of a Clients packaging to introduce sustainability improvements, technical and competitive advances and packaging reduction gains utilising Carbon Trust and Bilan Carbone CO2 data

Data analysis – PAKSIS ®

TPG has developed its own database analysis system – PAKSIS ®. This allows TPG to undertake complex material cost analysis and technical comparisons by pack component size, weight, material area, conversion and manufacturing factors. This process may be used to identify overlaps, cost savings, benchmarks, and to set control standards for future Client applications.

Structural & Graphic Design, CAD, Prototyping and Sampling

We produce design prototypes for initial assessment, samples for test purposes and CAD drawings for Supplier transfer. This ensures correct specification and manufacture where ever packaging is to be produced. We create and detail pack graphics through to print ready artwork. We produce CAD diagrams and Pack Specifications for everything that we do; from the simplest to the most complex assemblies.

Supplier Analysis and Surveys

We conduct supplier capability and quality surveys in China, India, Thailand, USA, Japan, Turkey etc – across all regions and packaging converting sectors. We maintain Supplier data bases comprising capabilities, pack examples, material range, processes, decoration techniques etc. We attend global packaging exhibitions and continuously vet technical manufacturing, innovation and related development news.